Гарантия и возврат

longboard4me.ru предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине. longboard4me.ru является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине.

Приобретайте продукцию только у официальных дилеров. На сегодняшний день в интернете появилось много магазинов, предлагающих поддельную или неофициальную продукцию популярных брендов.

Условия гарантии:

  • Гарантия на лонгборды составляет 30 дней с момента покупки.
  • Гарантия осуществляется при наличии документа, подтверждающего факт покупки товара в магазине longboard4me.ru.
  • Гарантия на лонгборды распространяется в случае наличия скрытых дефектов, которые выявились в процессе эксплуатации.
  • Гарантийные обязательства производителей выполняются через магазин longboard4me.ru. Магазин обязуется рассмотреть каждый гарантийный случай и дать по нему ответ в течении 10 рабочих дней со дня обращения покупателя в магазин.

Гарантия не распространяется на:

  • Любые повреждения и (или) расслоения, вызванные неправильной эксплуатацией, уходом и хранением.
  • Косметические дефекты, не влияющие на «ходовые» качества: несоответствие цвета по каталогу, трещины, сколы и ямки.
  • Любые повреждения, вызванные столкновением или ударом.
  • Лонгборды заведомо не подходящий покупателю по весовому диапазону.
  • На подвески, колеса, подшипники, бушинги, спейсеры, рейзеры (подкладки), крепежи (винты, гайки) и шкурку.

Условия по хранению:

  • Предохраняйте лонгборд  от резких перепадов температур, избегайте попадания прямых солнечных лучей и влаги.
  • Не храните лонгборд  рядом с нагревательными и осветительными приборами.
  • Храните лонгборд в регулярно проветриваемых помещениях с нормальной влажностью.

 

Продажа товаров в нашем интернет-магазине осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

  1. В соответствии со ст. 25 [Право потребителя на обмен товара надлежащего качества] Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на такой обмен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
  2. В соответствии со ст. 26.1. [Дистанционный способ продажи товара] Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
  3. Покупатель отправляет на электронный адрес заявление на обмен/возврат товара.
  4. Менеджер интернет-магазина связывается с Клиентом и направляет инструкцию по дальнейшим действиям по отправке товара.

Менеджер интернет-магазина согласует с Покупателем вариант расчета: либо замена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств.

Порядок возврата денежных средств:

  1. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.
  2. Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.