Аксессуары

Лонгборд — это не просто доска на колесиках, как может показаться с первого взгляда. Это атрибут культуры, который предполагает немалую толику индивидуального творчества, мастерство управления им на скорости и технические знания о его устройстве. Опытные райдеры стараются купить комплектующие и различные аксессуары по отдельности и лишь потом собрать собственную доску, что позволяет в прямом смысле слова чувствовать лонгборд до мельчайших деталей. Цена на готовый продукт несколько выше, потому такой подход позволяет еще и дополнительно сэкономить.

Дека, или на чем держаться все запчасти

Дека для лонгборда — королева, покровительственно возглавляющая все комплектующие, его верхняя составляющая, на которую, собственно, и ставятся ноги. В первую очередь задумываться следует именно о ней, если есть решение самостоятельно собрать свою доску, купив различные аксессуары. Выбирается она в зависимости от того, какой стиль райда ближе по душе, то есть по прямому назначению.

Городской крузинг или экстремальная рампа — ширина и длина деки напрямую рассчитываются от этих предпочтений. Если не решаешься сам купить ее ввиду неопытности в этой сфере, то следует сперва обратиться к таблице размеров, размещенной в каталоге. После связаться с технической поддержкой, специалисты которой дадут четкие параметры и дельные советы, дабы помочь, если ты выбираешь аксессуары под будущий лонгборд. Также следует ожидать, что цена на лонгборд станет известной путем живого общения. Может, будет получена какая-то скидка, кто знает.

Подшипники — аксессуары, без которых не обойтись

Все запчасти лонгборда выполняют важные функции, однако некоторые комплектующие имеют маленькие размеры или незаметны для невооруженного взгляда, потому о них следует поговорить отдельно. Такие аксессуары представляют подшипники, предназначенные для уменьшения трения при езде, цена на них невелика, но о том, чтобы их купить, многие забывают.

Устанавливаются комплектующие в конструкции колеса, по два на каждое, то есть в общей сложности — 8 подшипников для одного лонгборда. Они маркируется согласно международным протоколам ABEC. Самые популярные обозначаются цифрой 3. Для чего нужны остальные модели, следует узнать у специалистов своего дела, без консультации которых купить все необходимые детали не представляется возможным.

Напоследок

Не стоит думать, что это все аксессуары, которым следует уделить внимание, если хочешь купить лонгборд, собрав детали по отдельности. В списке особо значимых также числятся следующие элементы. Цена на них может в значительной мере изменить общую стоимость доски:

  • колеса, материал которых обеспечивает сцепление с покрытием и скорость;
  • водоотталкивающие шкурки, которые рано или поздно стираются, а оберегать доску из дорогостоящего и качественного дерева от механических повреждений и других воздействий внешней среды все же нужно;
  • подвески, как правило, из алюминия повышенной прочности, предоставляют в арсенал райдера отменную маневренность с сохранением целостности крайних узлов лонгборда.

Все перечисленные параметры и технические нюансы следует держать в голове, если собираетесь собрать доску самостоятельно или совершаете поточный ремонт лонгборда в домашних условиях. От этого напрямую зависит максимальная скорость, которую он сможет развивать, его долговечность и комфорт во время езды, вне зависимости от стиля райда. Не бойтесь консультироваться с технической поддержкой. Здесь находятся специалисты, которые с радостью помогут в любом интересующем вопросе. Они не просто найдут быстрое решение проблемы, но и предоставят всю необходимую информацию и столь важный иногда совет.